Previous Entry Share Next Entry
Питерское...
музыкант
deni_m
BC9B6889 copy

Питерское...



Смотался на первые майские на машине в Питер.
Повезло с погодой, повезло с жильем, сняли квартиру на Большой Конюшенной,
прямо в самом центре и за день до отъезда!)
Вообще на майские в городе просто не протолкнуться и жилье закончилось ВЕЗДЕ чуть ли не за месяц.
Но нам повезло)
Народу тьма, ходят толпы, автобусы со злом-туристами прибывают и прибывают, с паркойвкой жесть)))
Но! ближе к 10-ти вечера все разъезжаются и обстановка разряжается, город потихоньку пустеет и можно спокойно гулять.
Утром часа в 4-5 можно встретить только загулявшую, нетрезвую молодежь, дворников, да редких фотографов, коих я встретил за 3 дня два штуки)))
Вообщем удачно съездил, пошатались с женой по городу, вкусно покушали, покатались на лодочках, в Петргофе побывали, на мосты полюбовались итп... стандартная тур-программа)










1.
Мост Петра Великого (Большеохтинский)

BC9B6902_1 copy








2.
Вообще развод мостов не удалось поснимать в виду катастрофического недосыпа((
Один раз приехал к Финляндскому мосту в 5 утра а он не был разведен, хотя по графику должен был,
а на другие надо было слишком рано вставать или поздно ложиться)

BC9B6923 copy








3.
Как уже писал, заселилесь мега удачно)
Слева Дворцовая площадь, справа Спас на Крови...

BC9B5093 copy








4.
Сзади Невский проспект и Казанский собор... чтоб так жить)

BC9B5073 copy






5.
Внутри храма.

BC9B5259 copy






6.
Спас на Крови, будет отдельный утренний пост.

BC9B5334 copy







7.
К сожалению не получилось пошататься по знатным Питерским дворикам колодцам итп.
Большинство из них закрыто, а попасть неофициальным путем не очень хотелось.
Можно было взять экскурсию у "знатоков" в этом вопросе, но все было забито на майские праздники,
пришлось оставить на следующий приезд...

BC9B5386 copy








8.
По мостам возможно выложу отдельно фотокарточки)

BC9B6868 copy









9.
Чиорная молния..)

BC9B5459 copy







10.
BC9B5473 copy








11.
Проводов тьма! На небе и...

BC9B5484 copy








12.
BC9B5489 copy







13.
... на земле

BC9B5513 copy








14.
В некоторые дворы можно было заглянуть через решетки ;)

BC9B5638 copy







15.
BC9B5658 copy







16.
На Дворцовой площади.
Сам дворец окутан в строительные леса( Установленные сцена, ограждения и туалеты ждали своего часа)

BC9B5710 copy







17.
С непривычки в Питере легко заблудиться на машине или поехать не туда)
А если у вас, как и у меня, картографический кретинизм - можно впасть в панику)))

BC9B5717 copy








18.
BC9B6317 copy








19.
BC9B5719 copy








20.
Ля-ля-фа...

BC9B5722 copy









21.
В Петергофе тоже...

BC9B5779 copy







22.
... все в лесах(

BC9B5800 copy







23.
BC9B5883 copy








24.
Утренняя Аврора...

BC9B6116 copy








25.
BC9B6287 copy








26.
BC9B6755 copy









27.
Загулявшая со вчерашнего вечера молодежь)

BC9B5729 copy








28.
Питер почти с воздуха...

BC9B6523 copy







29.
и почти с воды...)

BC9B6689 copy









30.
Вечером температура опускалась до 2-3 градусов и дул сильный ветер,
над штативом приходилось колдовать)

BC9B6889 copy


Как то так... продолжение следует)







  • 1
15 норм.
остальное че-то не прет

ну хоть что-то)))

На последней горизонт завален, кажется )

полезли на крышу лучше?!

Полезли! На какую? )

На Смоленской набережной ;)

Ты знаешь, что для этого надо сделать ;)

Поехали! смотрит какие облака!)

Не все меряется деньгами! >:-)

Ага, любопытно

По-моему, очень хорошие картинки и характер города проглядывает.

отличные фото:)жду продолжения. а 28 с крыши снимали?
тоже в Питер каталась на майские) ветер был адский...)не холодно было, кстати, на кораблике? (мы не рискнули)

Спасибо!) 28-я с Исакиевского собора, ветер правда был адский, ночью на набережной было холодновато) На кораблике особо мерзлявым выдавали пледы))

Очень красиво!

ойей, фото с земли, как необычно!
Омсква на майские опустела, все уехали в Питер :)

Да такое ощущение, что столицы поменялись местами)) Хотя пробки в Питере не сравнятся с московскими( хуже по-моему нет нигде....

классно.. собираемся на следующей недели..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account