Previous Entry Share Next Entry
Теплоходное... Углич.
музыкант
deni_m
IMG_7284 copy.jpg

Теплоходное... Углич.



По пути в Углич.
Колокольня Никольского собора (известна как затопленная колокольня) — памятник истории и архитектуры на искусственном острове Угличского водохранилища близ города Калязин.


1.
К сожалению погода была плохой, но осталась надежда сделать красивые кадры на обратном пути :)

IMG_7255 copy.jpg







2.
К 1940-м годам утвердили проект Волгостроя, начало которому было положено ещё в 1920-е годы. По этому проекту предусматривалось искусственное расширение реки Волги, создания на её акватории гидроэлектростанций. При создании Угличского водохранилища старая часть Калязина оказалась в зоне затопления; собор был разобран, а колокольню оставили в качестве маяка.

IMG_7253 copy.jpg







3.
Сразу же, как по Волге начали ходить груженые баржи, стало ясно, что ориентироваться на другие знаки было невозможно, поскольку здесь очень крутой поворот реки. В архивных документах того времени колокольня фигурирует как маяк.

BC9B9438 copy.jpg







4.
Шлюз. Снижаемся))... управление теплоходом производится с ювелирной точностью!

BC9B9453 copy.jpg







5.
BC9B9441 copy.jpg







6.
Низкий уровень воды в реках Центральной России вынуждает туроператоров менять маршруты круизов или ставить теплоходы на маршрут с меньшей осадкой.
Четырехпалубный комфортабельный теплоход "Илья Репин" с осадкой 2 м 20 см способен ходить по маршрутам, проходящим через Городецкий гидроузел, где более "тяжелые" суда уже не могут пройти.

BC9B9460 copy.jpg







7.
IMG_7292 copy.jpg







8.
BC9B9464 copy.jpg







9.
Прибываем в Углич.

BC9B9540 copy.jpg







10.
Плотина Угличской ГЭС.
Мощная железобетонная плотина перегородила русло великой реки. Выше плотины образовалось Угличское водохранилище; создан большой запас воды, обеспечивающий работу гидростанции в любое время года. Плотина полностью механизирована, маневрирование затворами производится стационарными подъемными механизмами.

IMG_7277 copy.jpg







11.
Угличата))) на 7й точно они :)

IMG_7282 copy.jpg







12.
Набережная.

IMG_7283 copy.jpg







13.
Четырехпалубный комфортабельный теплоход "Илья Репин" проекта Q-040. Построен в Австрии. Прошел модернизацию. Длина 110 м, ширина 14,5 м, скорость 22 км/ч, осадка 2,2м. Максимальная пассажировместимость теплохода 186 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 78 человек.

BC9B9539_ copy2.jpg







14.
Встречают хлебом солью. Закружилась голова))

BC9B9479 copy.jpg







15.
BC9B9482 copy.jpg







16.
Церковь Дмитрия на Крови (1692) и Спасо-Преображенский собор (1710 г.) в Угличском кремле.

IMG_7284 copy.jpg







17.
BC9B9536 copy.jpg







18.
Арка в торговых рядах на центральной площади. Есть часовые магазинчики, продающие часы Чайка. Угличский часовой завод "Чайка" с весны 2006 года приостановил массовое производство часов. Часовщики, работавшие на предприятии, организовали несколько производственных цехов. Благодаря им слава угличских часощиков жива и в наши дни, но часы марки "Чайка" уже не производятся.

BC9B9535 copy.jpg







19.
Центральная площадь.
Углич, расположенный на Волге − всегда был торговым городом. И, конечно, центральная площадь его была торговой.
BC9B9534 copy.jpg







20.
Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
Церковь построена на личные средства богатого угличского купца Никифора Григорьевича Чеполосова в память о его шестилетнем сыне Иване, убитом приказчиком Рудаком. Безутешный отец решил почтить столь трагично погибшего сына.

BC9B9531 copy.jpg







21.
Свято-Воскресенский монастырь. Сохранившиеся здания монастыря построены в 1674-1677 годах по указанию ростовского митрополита Ионы Сысоевича, который принимал постриг в этом монастыре.

BC9B9522 copy.jpg







22.
Угличинский автохам....

BC9B9512 copy.jpg







23.
BC9B9497 copy.jpg







24.
BC9B9510 copy.jpg







25.
Музей "Легенды Углича", в рамках экскурсии в которой, рассказывается и о доходном доме, который принадлежал купцу Поснову.
Телефон работает и на него можно позвонить ;)

BC9B9507 copy.jpg







26.
BC9B9502 copy.jpg







27.
BC9B9501 copy.jpg







28.
BC9B9500 copy.jpg







29.
Отправились дальше в путь.
BC9B9553 copy.jpg







30.
BC9B9555 copy.jpg


Следующая остановка в Костроме...



Благодарю компанию "Мостурфлот" за организацию этого увлекательного круиза на борту теплохода "Илья Репин", экипаж и персонал судна!


  • 1

SergeyB

(Anonymous)
Ой, Кострома... Там тоже красиво ;)
А Углич, Углич хорош!!!
З.Ы. Подпись под 21 напомнила о извечном научном споре: что вперед появилось яйцо или курица?

З.З.Ы. Да не отсохнут руки реставраторов!

SergeyB

(Anonymous)
А содержание газет мало чем отличатся от сегодняшних

  • 1
?

Log in

No account? Create an account