Previous Entry Share Next Entry
Квадрокоптерное... Phantom 4
музыкант
deni_m
BC9B2766 copy.jpg

Квадрокоптерное... Phantom 4



Не успел я в прошлом году купить 3й фантик, как в этом выходит 4й)))

DJI Phantom 4 научился «видеть» и избегать препятствия. Например, если направить его через реку, пересекаемую высоким мостом, дрон ускорится и попытается его облететь, либо, если это невозможно, замрёт перед ним в ожидании следующей команды. Компания проделала большую работу, упростив управление устройством - теперь для постановки маршрута достаточно отметить точку назначения на электронной карте - алгоритм самостоятельно сформирует маршрут и учтет все препятствия в ходе полета. Появилась функция автоматического следования за целью - будь то человек, или автомобиль.
Это стало возможно благодаря двум новым ультразвуковым датчикам и системе из пяти камер: двух снизу, двух спереди и основной для видеосъёмки в 4K-формате. Изображения с камер анализируются алгоритмами машинного зрения, в результате чего строится 3D-модель окружающего мира, помогающая устройству ориентироваться в пространстве.


large_p2.jpg


Что же мы получим за 1400$ кровно заработанных!:

Корпус из магниевого сплава. Усовершенствованная силовая установка.
Конструкция моторов новой силовой установки DJI Phantom 4 совместима с современными быстросъемными пропеллерами с новой запирающей системой, срабатывающей от нажатия, поэтому пропеллеры способны выдерживать более резкие изменения оборотов электродвигателя.

large_p1.jpg

Интеллектуальный аккумулятор повышенной емкости позволяет Фантому 4 провести в воздухе до 28 минут.

large_938A9843.jpg



Резервный IMU и компас повышают надежность, так как Phantom 4 может постоянно сравнивать данные, полученные из обоих блоков IMU и осуществлять навигацию используя наиболее точные данные. То же касается и избыточности компаса.

large_p3.jpg

Новые системы DJI Phantom 4:

1. ActiveTrack позволяет квадрокоптеру отслеживать движущиеся объекты без отдельного GPS трекера на высоте не ниже 3 метров над землей.

Untitled-2.jpg

2. TapFly делает возможным полет в любом направлении без пульта управления, просто по нажатию пальцем на смартфоне. С включенным обходом препятствий, квадрокоптер будет автоматически избегать их, тормозить или зависать, когда это требуется, при условии, что сцена достаточно освещена.

Untitled-3.jpg

3. Система Обнаружения Препятствий постоянно сканирует препятствия перед ним, позволяя избегать столкновений, идя вокруг них или зависая над ними. Она может быть активирована в любом из полетных режимов, ее эффективная дальность составляет от 0.7 до 15 метров, при минимальном размере обнаруживаемого предмета в 500 пикселей.

Untitled-1.jpg

Изменения в пульте управления:

В DJI Phantom 4 представлен новый Спортивный режим, доступный в наборе режимов P, S и A:
"P" (Позиционирование) - стандартный режим, дающий доступ к нормальному полету, а также Интеллектуальным Режимам полета, ActiveTrack и TapFly.
"S" (Спорт) - разблокирует максимальную полетную скорость полета 72км/ч.
"А" (Выравнивание) - остается тем же и не использует спутники для стабилизации в полете, но позволяет Phantom 4 двигаться более плавно и естественно.

Кнопка “воспроизведение” в правом верхнем углу пульта дистанционного управления изменена на кнопку "пауза", которая позволяет перевести Фантом 4 в состояние висения во время любого Интеллектуального Режима полета, ActiveTrack или TapFly.

Подобно Pro версии Фантома 3, 4-я версия квадрокоптера использует для позиционирования глобальную систему GPS и Глонасс. DJI Phantom 4 способен достигать максимальной скорости 72кмч и в режимах Спорт и ATTi, но в последнем случае он не будет использовать GPS/Glonass для позиционирования и навигации.

Система позиционирования Vision, необходимая при полете внутри помещения, использует 4 датчика, что улучшает точность и надежность висения.
Усовершенствованные сонары Vision работают до высоты 10 метров и в идеальных условиях обеспечивают вертикальную точность висения в пределах +/- 0.1м и горизонтальную точность +/- 0.3м.

Подвес и камеры квадрокоптера изготовлены из жесткого и прочного композитного материала и интегрированы в корпус, что приближает их к его центру тяжести.


large_p4.jpg


Камера DJI Phantom 4 была улучшена в плане качества изображения: хроматическая аберрация снижена на 56%, а искажения объектива уменьшены на 36%, по сравнению с Phantom 3 Professional.

В дополнение к улучшениям объектива, прошивка камеры была изменена, что позволяет камере снимать видео 120 кадров в секунду при разрешении 1080p (с углом поля зрения 47°) для плавности замедленной съемки. Видеокамера может использоваться для режимов ActiveTrack и TapFly.

Усовершенствованный до невозможности, основанный на технологиях LightBridge, DJI Phantom 4 обеспечивает дальность передачи видео сигнала на расстояние до 5 километров.



large_p6.jpg

Комплектация:
Квадрокоптер DJI Phantom 4 с подвесом и камерой 4K
Пульт управления
Аккумулятор
Зарядное устройство для пульта и аккумулятора
2 комплекта пропеллеров
Чехол для хранения пропеллеров
Провод для подключения к компьютеру
Запасные амортизационные подушечки для шасси
Запасные демпфирующие резинки для подвеса
Запасной комплект пластиковых фиксаторов подвеса
Карта памяти 16 GB


Основные характеристики:

Квадрокоптер:
Вес (включая батарею): 1380 г
Максимальная скорость полета: 20 м/с (режим: Спорт)
Максимально возможная дальность полета: 5000м
Максимальная высота (ограничено программно) 500м
Рабочая температура: 0° ~ 40°С
Режим GPS: GPS/GLONASS
Система позиционирования: GPS\Глонасс

Система обнаружения препятствий:
Диапазон работы: 0,7 - 15 м. Поверхность с четким рисунком и освещение не менее 15 люкс

Камера:
Матрица: 1/2.3 12Mp
Оптика: FOV 94° 20 мм (35 мм формат эквивалент) F / 2.8 фокус на бесконечность
Диапазон ISO: 100 - 3200 (видео) 100 - 1600 (фото)
Максимальный размер изображения: 4000 × 3000
Режимы фотосъемки: Одиночная съемка, Серийная съемка: 3/5/7 кадров, Time lapse, HDR.
Режимы видеозаписи: UHD:
4096 × 2160 (4K) 24 / 25p
3840 × 2160 (4K) 24/25 / 30p
2704 × 1520 (2.7K) 24/25 / 30p
FHD: 1920 × 24 1080/25/30/48/50/60 / 120P
HD: 1280 × 720 24/25/30/48/50 / 60p
Максимальная скорость передачи видео: 60 Мбит
Форматы: Фото (JPEG, DNG (RAW) Видео (MP4 / MOV (MPEG - 4 AVC / H.264)
Поддерживаемые карты памяти SD: MicroSD, Макс емкость: 64 Гб. Класс скорости 10 или UHS-1

Подвес:
Контролируемый диапазон: наклон: -90° до +30
Стабилизация: 3-осевая (тангаж, крен, вращение)

Система позиционирования:
Диапазон скорости: ≤10 м / с (2 м над землей)
Диапазон высоты: (0 - 10 м)

Пульт управления:
Рабочие частоты: 2,400 ГГц ~ 2,483 ГГц
Дальность связи: FCC: 5 км, CE: 3,5 км (вне помещения и при отсутствии препятствий)
Рабочая температура: 0° ~ 40°С
Батарея: 6000 мА/ч LiPo 2S
Держатель мобильного устройства для планшетов и смартфонов
Мощность передающего модуля: FCC: 23 дБм; CE: 17 дБм
Питание: 1,2 A, 7,4 V

Зарядное устройство:
• Напряжение: 17,4 V
• Мощность: 100 Вт

Батарея квадрокоптера:
Емкость: 5350 мАч 81,3Вт/ч
Напряжение: 15,2 V
Тип батареи: LiPo 4S
Вес: 462 г
Рабочая температура: -0° ~ 40°С
Максимальная мощность зарядки: 100 Вт



Untitled-2-1.jpg


  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Купил третий фант 2 марта, на следующий день я узнал о выходе четвертого) Это была досада)

Вот засада!))) Ну третий вроде на 400 долларов дешевле, да и по фото-видео, думаю ничем не хуже 4го;)

У них каждое следующее поколение - настоящий прорыв. Обход препятствий и упрощенное управление - охрененные плюсы за новый дрон. Будем ждать пятый, ибо третий только начал свои полеты :)

Да молодцы конечно! На третьем я бороздю просторы еще с лета ;) Про обход препятствий на третьем, например, тоже есть сонары ;) я пробовал испытывать - сыро все еще! лучше на свои руки и глаза надеяться!

Чего-то не заметил я там никаких сонаров. В смысле, по работе. В Испании на 18 процентах летун через дерево ломанулся на базу и, естественно, грохнулся.

Снизу стоят ;) vision positioning

BC9B2893 copy.jpg

посадочные. есть у меня в хозяйстве плата с такими штуками. видят препятствие примерно за метр, и то серьезное типа стены. тонких веток деревьев для сонара просто нет. так что на форсаже такие уши не сильно помогут )
интересно что они на курс 4й версии поставили. как-то они подозрительно маленького размера.

Думаю все эти приблуды не панацея от крашей))) Будет народ биться) А вот емкий аккум и 5 км дальность - это уже интереснее)

главное чтоб заявка не сильно отличалась от реальности )

Вово! Ну по дальности 5 км - дай то бог чтоб хоть 2 стабильный прием был ;) 28 минут - хотяб 20-25 итп ;)

(Deleted comment)
Да, сейчас эти штуки упрощают задачи съемки в разы) А ведь раньше до квадрокоптеров снимали действительно с вертолетов, уменьшенных размеров) Ну и с больших тоже) дорого, и не всем доступно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account