Previous Entry Share Next Entry
Огненная река...
музыкант
deni_m


Огненная река...



Недавно повторно фотографировал Пехорку. Теперь условия были что надо: -26 и безоблачно.





1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.







16.







17.







18.







19.







20.







21.







22.







23.







24.







25.







26.







27.



  • 1
Мда, ляпота! 14 вообще инфернальная какая-то получилась :)
А чего она огненная-то? Водка али самогон? И не мерзнет...

Edited at 2011-02-27 05:27 pm (UTC)

Пасиб!) 14-ю сначала в цвете выложил... потом передумал)
Огненной от балды назвал...23-е прошло...))) много пару было)))

А, так это от вас с Димкой выхлоп. Я уж думал пар :)

Много, очень много жуть как понравившихся снимков.
Но 18-й... Я просто сражён...

Ох, брад! Попал в яблочго! Спасибо!)

очень красиво!

подскажите пожалуйста, как обработаны 17 и 22?
был бы Вам очень признателен!

спасибо

Спасибо)
По обработке... в лайтруме в основном делал) в трех словах не расскажешь;)

бля ... я ваще шокирован....

(Anonymous)
бля ... я ваще шокирован....пррям природа .. мать ее..

Re: бля ... я ваще шокирован....

)))))

Re: бля ... я ваще шокирован....

(Anonymous)
Молодец, Дениско! Фотки класные!
З.Ы. Жаль одно: сразу работу вспоминаешь ;)

SergeyB

Re: бля ... я ваще шокирован....

Пасибо Сережко!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account