Previous Entry Share Next Entry
Теплоходное... Радужный закат на Волге.
музыкант
deni_m
BC9B0638 copy.jpg

Теплохоное... Радужный закат на Волге.



В комментах про пасмурный Нижний Новгород я упомянул ситуацию с погодой, которая может резко измениться после ненастья.
И вот это случилось, с утра и весь день пасмурное серое небо, дождь и ни единого намека на улучшение.
И вдруг почти к самому закату началось!)
На горизонте показалась полоска чистого неба, и как только солнце опустилось к самой реке, небо буквально взорвалось яркими красками!
Позади теплохода появилась радуга) Какая удача! я побежал в каюту за техникой, схватил свой сломанный 16-35 и одной рукой прижимая объектив к тушке аппарата пытался сфотографировать радугу, иначе она не влезала в кадр)
Вообщем что из этого вышло покажу вам сегодня.

Приятного просмотра!




1
BC9B0570 copy.jpg





2
BC9B0571 copy.jpg





3
BC9B0590 copy.jpg





4
BC9B0574 copy.jpg





5
BC9B0611 copy.jpg





6
BC9B0599 copy.jpg





7
BC9B0614 copy.jpg





8
BC9B0623 copy.jpg





9
BC9B0627 copy.jpg





10
BC9B0634 copy.jpg





11
BC9B0638 copy.jpg





12
BC9B0643 copy.jpg





13
BC9B0612 copy.jpg





14
BC9B0690 copy.jpg





15
BC9B0671 copy.jpg





16
BC9B0692 copy.jpg


Предыдущие посты:

"Теплоходное... Отправление."
"Теплоходное... Углич."
"Теплоходное... Закатное."
"Теплоходное... Кострома."
"Теплоходно-квадрокоптерное. Нижний Новгород.."
"Теплоходное... Казань."
"Теплоходное… Елабуга."
"Теплоходное... Закатное..."
"Теплоходное. Афанасий Никитин и Хирург Разумовский."
"Теплоходное... Ульяновск."
"Теплоходное... Калязин. Колокольня Никольского собора."
"Теплоходное... Каютное..."

Благодарю компанию "Мостурфлот" за организацию этого увлекательного круиза на борту теплохода "Илья Репин", экипаж и персонал судна!




Untitled-2-1.jpg



  • 1
В названии поста буква д пропущена. Теплоходное или теплохоное

Спасибо, Вам Михаил! Исправил! Тут же еще комменты в соседней ветке, отвлекся)

С ума можно сойти! Разве тут еще что-то скажешь?))

))) Спасибо! Будет в Ярославле подобный закат ;)

?? Почему в Ярославле и почему так уверенно?))

По ходу маршрута))) Я выкладываю 2015 год ;)

Да... Щикарные закатистые фоточки! )))

Спасибо Андрей!)

Нереально повезло!)

Я чакры открывал))))

прям как в окно смотрю

я старался))

Прекрасные фотографии!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

в тот момент, я тоже молча, как сумасшедший, бегал по кораблю с открытым ртом и клацал затвором))) к сожалению такие моменты не долговременны, надо все делать быстро)

Огненный закат вышел!

Начинался мягко и лампово, потом полез контраст, аха)))

Фотки – огонь! Продаёте их на стоках?

Спасибо! На стоках я давно как-то зарегистрировался, что-то загрузил малость, потом длительный период не грузил. Сейчас потихоньку начинаю загружать)

Красотищщща!!! Скоре бы уже в круиз, глядя на подобные фото, хочется приблизить начало навигации))

Спасибо! Это точно) Надоело уже зимовать))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account